* * * * * * *

среда, 5 февраля 2014 г.

"Женские штучки". 2 этап: "Швейные принадлежности"

Всем привет,

спешу показать открытку второго этапа в СП "Женские штучки" от Ирины Ангольд.  Выходные выдались насыщенными, и к сроку сдать работу, я не успела ))) но успела отдохнуть и набраться вдохновения )) Сейчас хочется всего и сразу, наверное поэтому трижды переделывала открытку )))
И вот что получилось в итоге:


Обязательными элементами 2 этапа являются: булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы.

В моей открытке использованы две пуговицы, манекен и сантиметр.

За скетч спасибо Paper Ladybirds
Хочу поучаствовать со своей открыткой в  задании №13 "Скетч"





8 комментариев:

  1. Какая изящная открытка получилась! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сколько цветов!!!! И вместе они смотрятся прекрасно! Букет получился очаровательный!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, гармоничная композиция, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, здравствуйте! Только что получила Вашу посылочку!!! И прибываю в шоке!!! Спасибо большое от меня и от детей!!! Сын уже занят башней с часовым механизмом, доча обнимается с зайкой и мы все вместе лопаем вкуснющие конфетки)))) А я рассматриваю сокровища))) Я правда не ожидала получить такое количество всего такого нужного и красивого!!! Еще раз СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что вам всем понравилось! Именно этого я и добивалась ))) Даша, детки просто чудо!

      Удалить