* * * * * * *

среда, 22 января 2014 г.

"Первый блин" или шкатулка в стиле Декупаж

Моя активность в блог сфере сегодня просто зашкаливает - все такое интересное, красивое и вдохновляющее. Хочется сказать "Огромное спасибо!" всем девушкам, которые вкладывают кусочек души в каждую свою работу и этим делают мир еще прекраснее! 
Сейчас мне приходится много читать и изучать, но мне это нравиться, т.к. я стараюсь развиваться, и не только в Скрапбукинге, хотелось бы разобраться с темой Декупажа)))
В блоге я буду размещать свои работы, и интересные мастер-классы, идеи и мысли, которыми вдохновлялась и пр.
Советы опытных мастериц приветствуются, новичкам добро пожаловать, совместное творчество только обогатит наши знания ;-) 
и, собственно шкатулка:
поближе с каждой стороны

и последняя деталь - любимые птички

Комментариев нет:

Отправить комментарий