* * * * * * *

вторник, 21 января 2014 г.

Иногда и больничный на пользу ;-)


Всем привет!!!

*Зима - зима * мороз * снежок * коньки * снеговики,  к сожалению, все это только за моим окном.. а я заболела: высокая температура, боль в горле, кашель ..и .. больничный - так все начиналось. Сейчас же, когда температура спала, появилось свободное время (ура)  и в перерывах между приемом лекарств  и сном, я могу творить (ура-ура!) и делиться этой радостью. Вот такая вот медаль о двух сторонах.
Для начала я решила подтянуть все свои "хвостики" - домашние задания в скрапшколе, оформление подарков родным и близким ))) ну а потом, когда не будет долгов, надеюсь выздороветь )))

Итак, подарочная упаковка для подарка подружке -



Именно упаковка (оформление), потому что коробочка у меня была. Да и я сама, иногда выступаю в роли гоголевской Коробочки (только без мух, и к счастью, не вдова))). Мне нравится собирать интересные формы коробочек и футляров, а также МК подобного рода. На мой взгляд, мини-тубус стал отличным дополнением к бусикам, а вложенная пуховка должна смягчить транспортировку украшения.









2 комментария:

  1. Как красиво! В интерьере, должно быть, замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, надеюсь, получательница тоже так думает )))

      Удалить