* * * * * * *

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Спешу в скрапшколу)))

1 сентября  - день Знаний, начало занятий в скрапшколе...к сожалению, уже давно в прошлом, но я надеюсь, это не помешает мне присоединиться к жаждущим знаний скрап-мастерицам.


Вступительные испытания подразумевают изготовление скрап-дневничка своих успехов. (Это должна быть страничка, любого размера. Любой формы. На которую будет нанесена табличка 10х10. По горазонтале -  темы, по вертикали - форматы работ. На пересечении ставим баллы.)
Вот что у меня получилось : Обложка
Внутренний разворот
Детали
Немного о своем стаже в скрапе: Я самоучка. Со скрапом познакомилась в ноябре 2012 года, в декабре сделала парочку открыточек и всё... то ли времени не было, то ли вдохновения.. Вернулась к скрапу в августе уже этого года - сделала альбом. И убедилась, что это моё, я хочу заниматься творчеством, мне нравится скрап!!! Сейчас чтобы набраться опыта и знаний зарегистрировалась в нескольких скрап-проектах. Готова грызть Гранит СКРАПА ))) Желаю всем, успехов учебе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий